Friday, March 18, 2016

Исповедь бунтарки, или словно собрать общесемейные традиции...

Пред тем, словно сесть за статью, я невесть сколько подозревала о домашней доме. Об той семейке, из каковой я когда-нибудь выпорхнула, бросив куклы и дневники, и забрав с собой лишь ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, такой близкий для меня папа. Грозная, практически постоянно эта суровая мама. Моя старшая сестричка, данная… иная. Каждого из них я невероятно люблю. Каждый в отдельности для меня очень дорог. Хотя, когда я произношу слово "род", пред глазищами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, плотно держащимися за руки, ближайшими людьми. Я настырно копалась в домашних воспоминаниях и до сих пор предполагала вынуть на световые лучи непонятно какие моменты, спасибо коим возможно было бы заявлять, что я выписалась из крепкой, по-настоящему неразлучной семейства. У меня не вышло. В то время я позвонила матери так что задала вопрос, что она вспоминает из детства, как только слышит слово "род". Мать рассказывала именно это, что я испытывала я! И я все поняла. Тип семейства передается из поколения к поколению. Да и коль скоро в некой доме обыкновенно не имелось утверждено собираться дружно за столом по вечерам, тот факт в следующих поколениях навряд кое-что изменится, когда лишь не обнаружится той или иной бунтарь, который решится сорвать, пардон за каламбур, обыкновению "не заключать традиций". Подобравшись с мыслями, я начала вспоминать все, что знаю об традициях в всяких семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, всякий квартал в соцсети бывают замечены одинаковые снимки ее семейки, где она, благоверный и пара их детишек, стоят во дворе в перспективе очень крупного дерева. На первоначальном снимке дерево запорошено снегом, а вот они обнимают смешного снеговика. На грядущем кадре семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотке все участники семьи в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне фешенебельно распустившегося зеленью дерева. Наконец, финальная фото в нехолодных тонах: отец с матерью так что детишки в бурой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие фотоснимки будто вопят: " Мы все еще совместно! Да и поскольку будет иметься всегда! " Подруга поведала, что она у кое-кого подсмотрела такую мысль да и постановила, что такое красивая традиция, плотно соединяющая семью. Я с ней сладиться, да и сейчас с нетерпением жду 1-ое число всякого свежего сезона, для того чтобы понаблюдать, каковое фамильное фотоснимок будет иметься на тот единожды, читать далее - узнать.

Иная моя ближайшая подруга ежегодно, что бы ни состоялось, едет со личной семьей на море. Любой член семейки одевает светлую одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, намертво держась за руки, да и любуются вдаль, до тех пор пока фотограф делает несколько фотоснимков. Я слишком предпочитаю рассматривать снимки этой неотразимой семейки так что смотреть жизненную динамику. На первоначальном снимке они еще втроем с грудным ребенком на руках, одетым в белые ползунки. На фотоснимке, который бывал создан данным витом, они стоят на побережью моря вчетвером, с обоими мелкими прелестными дивчинами. Эти фотографии проникают в их грандиозной семейный альбом, какой год за годом будет подсказывать для них об фамильных ценностях, о сплоченности и дружбе. Да и про то, что они заодно навечно.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.