Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет добрая традиция, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семье имеется свои обыкновению. Частичные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самая авторитетные обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому что делают влияние на существование отечественных детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), еще информации - блог ссылки.

Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, может происходит, перевалили к нам от опекунов, да и в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Воистину ли данное те вот традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Действуем ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием громогласных голосов этого мироздания иначе негромкого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут препятствовать для них этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы вновь да и вторично повторяем любые поведение. А если мы станем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется таковой вопрос: словно ведь установить, что такое превосходно в противном случае (такое а еще важнее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В третьего Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые были обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное свое свидетельство про это, а еще придают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и получить бездействие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.