Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоприятная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в семье имеется свои обыкновению. Некие из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Особо главные обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что делают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), к примеру - читать здесь.

Какие же у нас есть обыкновению? Некие из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, да и сразу мы отдаем их своим детям. Вправду ли данное эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев либо незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов такого мироздания или молчаливого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в своей семейке, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся препятствовать им в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те словечка, поскольку обыкновению, как мы представляем, формируются со временем, в каком случае мы опять и вторично повторяем какие-нибудь воздействия. Разве мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же возникает такой вопрос: словно ведь вычислить, что такое прекрасно или (данное а еще важнее) что станет необходимо благотворно? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое индивидуальное свидетельство об этом, вдобавок дают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести покой так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.