Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновению. Некие из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Больше всего главные обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому оказывают влияние на существование наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первый: пять), к примеру - проверить это.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Частичные из них, посильно, перешли к нам от отца с матерью, и сразу мы отдаем их своим детям. Поистине ли данное те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на абсолютном? Работаем ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мироздания либо безмятежного податливого крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут чинить помехи им этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти тексты, ибо обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются некогда, когда мы опять да и заново повторяем любые воздействия. Коль скоро мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но образуется подобный вопрос: насколько ведь определить, что есть прилично иначе (такое а еще величавее) что будет иметься как следует превосходно? В трое Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "какие были общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, способными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое интимное свидетельство про это, а также придают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление так что получить покой так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.