Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самым достопамятные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), например - Продолжить чтение.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящее время мы передаем их собственным детям. В самом деле ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций иначе несложно плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под влиянием гулких голосов сего мира в противном случае кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе станут причинять неудобства для этом?

Как же для нас установить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся эти текста, потому что традиции, как мы знаем, формируются некогда, в каком случае мы вновь и вторично повторяем любые воздействия. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Хотя встает такого типа вопрос: насколько же установить, что такое прекрасно в противном случае (это сызнова величавее) что будет иметься достаточно благоприятно? В трех Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное личное аттестат об этом, а еще выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление да и обрести безмолвие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.