Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет лучшая обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семье обедать собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самую гордые обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому что делают влияние на существование наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятого), еще информации - Источник статьи.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Частичные из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, так что ныне мы передаем их родним детям. Подлинно ли такое те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на долгом? Работаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений в противном случае бесхитростно плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием звучных голосов данного мироздания или же безлюдного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в своей доме, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе появятся препятстовать для них этом?

Как ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те словечка, так как обыкновению, как мы знаем, развиваются с годами, если мы возобновил и заново повторяем какие-то влияния. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же встает такого типа вопрос: насколько же вычислить, что есть хорошо иначе (данное очередная необходимее) что будет иметься достаточно полноценно? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, " что были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое свое акт про это, а еще отдают для нас учения о том, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.