Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самый главные традиции связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на существование наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), к примеру - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас есть традиции? Немногие из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, так что в текущее время мы сообщаем их родним детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на вечном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений или же скромно плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов такого мира либо спокойного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе появятся препятстовать для них этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался б, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные словечка, ибо обыкновению, словно мы понимаем, формируются со временем, как скоро мы заново да и вторично повторяем некие воздействия. Ежели мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но возникает таковой вопрос: словно же установить, что есть благотворно или же (это сызнова значимее) что будет достаточно прекрасно? В трем Нефий шестых: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство про это, и еще предоставляют для нас учения про то, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести тишина так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.