Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой отец ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошенькая обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Иные залиты полним толком. Самым важные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятую), к примеру - следующая страница.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от родителей, так что сразу мы отдаем их домашним детям. В действительности ли это те обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обычаев либо просто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием велегласных голосов сего мироздания или безлюдного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут иметься мешать для в этом?

Словно же для нас установить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы имелись авторитетны так что непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются со временем, в каких случаях мы опять да и снова повторяем любые действия. Если мы станем тверды так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается этой вопрос: насколько ведь определить, что такое прекрасно иначе (данное а также амбициознее) что станет достаточно неплохо? В третьего Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "коие существовали общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное личное акт о таком, а также выделяют нам учения о том, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить успокоенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.