Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься хорошая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самого существенные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятой), читать далее - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к нам от опекунов, да и сейчас мы передаем их родним детям. Вправду ли такое те обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на постоянном? Служим ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений в противном случае бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мироздания иначе мирного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут чинить помехи им этом?

Как же для нас установить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я попытался бы, дабы вы были жестки да и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие обещания, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, если мы заново и вторично повторяем любые события. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Но встает таковой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть не понаслышке иначе (такое а также значимее) что станет как следует полезно? В тремя Нефий 6:14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, способными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое личное засвидетельство о таком, вдобавок предоставляют нам учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление и обрести умиротворенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.