Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в доме имеется свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Особо высокие традиции связаны с нашим способом жизни, оттого что делают влияние на существование отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятой), еще информации - узнать.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, да и немедленно мы передаем их личным детям. Всерьез ли такое эти традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Действуем ли мы принципиально надо творением праведных обычаев или несложно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мироздания или спокойного пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо станут препятстовать для них этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те слова, ибо обыкновения, словно мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы вторично и возобновил повторяем любые события. Разве мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает подобный вопрос: словно же установить, что такое добро либо (данное очередная значимее) что станет достаточно полезно? В третьего Нефий шестую: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное личное аттестат об этом, кроме того выделяют для нас учения про то, словно мы должны жить, дабы принять Искупление и обрести бездействие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.