Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в доме имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самых высокие обыкновению связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одна: пятую), читать далее - Подробнее об авторе.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Определенные из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, и в настоящее время мы передаем их домашним детям. На самом деле ли это эти обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных традиций или же несложно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов такого мира либо кроткого нежного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся причинять неудобства им в этом?

Как же для нас определить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы были тверды и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся сии словечка, ибо традиции, насколько мы понимаем, формируются со временем, если мы заново так что вторично повторяем некие поведение. Коль скоро мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает таковой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть прилично либо (такое тому значимее) что станет достаточно благотворно? В трое Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, " что существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное индивидуальное акт об этом, еще придают нам учения о том, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.