Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься добрая традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в доме имеется свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные залиты полним толком. Самую величавые традиции связаны с нашим способом жизни, потому делают влияние на существование наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первого: 5), к примеру - Дополнительная информация.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Немногие из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и сейчас мы передаем их домашним детям. Впрямь ли это эти обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на абсолютном? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев или простенько плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мира либо мирного плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семейке, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься не даю для них этом?

Словно ведь для нас вычислить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: 15 высказано: "А потому я желал б, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те слова, так как обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, в каких случаях мы заново и вторично повторяем какие-нибудь действия. Когда мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же встает подобный вопрос: как же вычислить, что есть хорошенько в противном случае (это еще весомее) что станет как следует отлично? В третий Нефий шестую: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "какие были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное свое засвидетельство о таком, а также дают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести отдых и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.