Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отличная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семейке имеются свои обыкновению. Определенные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самая гордые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), например - Источник статьи.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Кое-какие из них, возможно, перешли к для нас от родителей, и сейчас мы передаем их собственным детям. В действительности ли данное те обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Трудимся ли мы разумно над созданием праведных обычаев или простенько плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием гулких голосов такого мироздания или же спокойного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать им в этом?

Как же нам вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти словечка, по следующим причинам традиции, как мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы опять так что заново повторяем кое-какие операции. А если мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же возникает данной вопрос: насколько же определить, что такое благоприятно или же (данное тому важнее) что станет достаточно отлично? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, " что были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое индивидуальное засвидетельство об этом, кроме того придают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.