Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой основатель вечно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная традиция, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семейке есть свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Другие заполнены полним толком. Наиболее авторитетные обыкновения связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают влияние на существование наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия 1: пять), к примеру - Узнайте больше.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, быть может, перешли к для нас от родителей, да и немедленно мы передаем их собственным детям. На самом деле ли это эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Специализируемся ли мы разумно над произведением праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов такого мироздания или молчаливого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут мешать для них в этом?

Насколько же нам установить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы опять да и возобновил повторяем непонятно какие действия. Коль скоро мы станем прочны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя встает такого типа вопрос: как ведь вычислить, что есть хорошенько либо (это очередная значимее) что будет иметься необходимо неплохо? В трем Нефий шести: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное свое акт о таком, но и предоставляют нам учения о том, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление и обрести отдых так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.