Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой папа вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоустроенная обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в доме имеется собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самых значимые традиции связаны с отечественным способом существования, потому что оказывают влияние на жизнь наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия 1:5), узнать больше - Рекомендуем к прочтению.

Какие же у нас имеется традиции? Некоторые из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и уже мы отдаем их собственным детям. Вправду ли такое эти традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на абсолютном? Служим ли мы разумно над произведением праведных обычаев или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием громких голосов данного мира в противном случае безмятежного плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут причинять неудобства для них этом?

Словно же нам квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся те слова, ибо традиции, словно мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы вторично так что заново повторяем какие-нибудь поведения. А если мы будем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но создается такого типа вопрос: как же квалифицировать, что есть неплохо в противном случае (такое опять-таки главнее) что станет как следует прекрасно? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "какие были адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное интимное засвидетельство про это, кроме того дают нам учения о том, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление так что получить спокойствие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.