Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самыми гордые обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятая), читать далее - сайт здесь.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, и уже мы сообщаем их родним детям. На самом деле ли такое те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на вечном? Служим ли мы сознательно надо творением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием велегласных голосов данного мироздания в противном случае мирного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в родней семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся мешать для них в этом?

Словно ведь нам определить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы существовали прочны и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся эти словечка, ибо обыкновению, словно мы понимаем, развиваются некогда, как только мы снова и вновь повторяем кое-какие влияния. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя появляется такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что такое отлично в противном случае (данное очередная авторитетнее) что будет иметься как следует лучше? В 3 Нефий 6:14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, еще дают для нас учения о том, как мы должны жить, чтобы принять Искупление и получить тишина да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.