Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар живет целый ряд вариацией завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей сохранился обычай воровства любимой молодой женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских отношений признают полные народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских да и домашних чувств, понятие "оттиск союза" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, немногие семейные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "форма брака" эти взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие аллокуция распространяется об главных формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза смогут прозывать характер условия, в перспективе которой состоит брачный союз, например - Рекомендуем к прочтению.

В нашем случае аллокуция идет об требованиях, в каких распространяется заключение супружеского брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна существует обыкновение, по которой молодой человек располагает некое супружеское разрешение на даму. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию возможно отнести браки среди кузенами, разрешение арестовать в супруги вдову брата (настолько прозываемый левират). Аналогично обыкновение допускает брачный союз покупкой, другими словами внесением за невесту определенного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, как скоро барышню крадут из отчего дома жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради этой формы завершения союза имелся общий ансамбль обрядов. Отличия имели возможность кушать зависят от лишь обстоятельствами социального характера и стандартно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минувши трудоемкий дорога вырабатывания. До 18 века высокие семьи инициировать пропадать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Впрочем, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детишек. Традиционно владычествовала семейка, основанная на патриархальных основах, с некими частицами женского затворничества.

Самый существенными семейными событиями у татар, словно но у остальных народов, существовали свадьба так что рождение малыша.

Присутствовало 3 облика бракосочетаний: через сватовство, уход девицы к излюбленному безо разрешения родителей и похищение девушки в отсутствии ее стремления. Самый бытующим находилось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, вслед за тем засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. Во время венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их являли отец с матерью. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.