Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар имеется немного вариацией заключения супружеских отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных взаимоотношений принимают полные народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских да и домашних взаимоотношений, понятие "форма союза" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, какие-либо фамильные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма союза" эти взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие выступление проходит о ведущих формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы нарекать характер ситуации, в перспективе которой состоит брак, к примеру - Инфо.

Применительно к нам речь распространяется о условиях, в каких идет заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна присутствует обыкновение, по коей юноша располагает конкретное супружеское право на девицу. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (эдак нарекаемый левират). Аналогично обыкновение допускает замужество покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, как только женщину похищают из почему на дому жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради такой формы заключения брака имелся единый ансамбль обрядов. Отличия имели возможность быть зависят от лишь только обстоятельствами социального нрава и стандартно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минули комплексный дорога улучшения. До 18 столетия огромные семейства принялись исчезать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детишек. Обычно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.

Максимально числимыми общесемейными мероприятиями у татар, насколько и у альтернативных народов, имелись свадьба так что появление на свет человеческое дитя.

Было три вида венчаний: спустя сватовство, уход девушки к любимому в отсутствии разрешения опекунов так что похищение девочки безо ее вожделения. Самой популярным бывало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, позже засылали сват. В последствии заговора родичи невесты приступали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли отец с матерью. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.