Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар присутствует несколько вариаций завершения брачных чувств. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных чувств допускают обильные народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу же нужно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных и домашних чувств, понятие "оттиск брака" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. В пример, частичные семейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "форма союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере выступление проходит об ключевых формах супружеских отношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер ситуации, в перспективе каковой состоит брачный союз, читать далее - Подробнее об авторе.

В нашем случае речь идет об требованиях, в каковых проходит завершение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна существует обыкновения, по коей мальчик обладает некоторое супружеское разрешение на барышню. Это разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую категорию реально отнести браки промежду кузенами, право арестовать в жены вдову брата (настолько величаемый левират). Аналогично обыкновение признает брак покупкой, другими словами вписанием за невесту определенного калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, если молодую женщину похищают из почему на дому жених да и его приятели.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью приданной формы завершения брака имелся единый комплекс церемониалов. Отличия имели возможность стать определены всего-навсего причинами социального характера да и обыкновенно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минули трудоемкий путь становления. До 18 века немаленькие семейства инициировали исчезать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детей. Обычно господствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с некоторыми элементами женского затворничества.

Самым авторитетными домашними событиями у татар, как и у прочих народов, существовали свадьба так что появление на свет ребенка.

Существовало 3 варианта бракосочетаний: чрез сватовство, уход девицы к любимому безо разрешения родителей да и похищение девочки безо ее стремления. Самым бытующим имелось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, затем засылали сват. По истечении заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.