В 1992 г. В России кушала предпринята первая попытка внедрить конструкцию общей врачебной практики. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. В тех случаях инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны тесных специалистов. Понятно так что оно: никто не хочет и тут стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное единственный совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, освоить его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах представились генеральные категории лекарей всесветной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике неприятности обговаривали заодно. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - полезные ссылки.
У нас же довольно часто случается так, что ученый на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты против врачей артельную стажировки Постепенно в России является все больше докторов всесторонней практики, однако менталитет у нас такой, что трудится нешироким умельцом – это почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Кроме того из числа в настоящее время работающих лекарей несметное число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по немаленькой доли врачи всесторонной практики сталкиваются со стереотипными обстановками.
Но, очевидно, наичаще свидетельствуют благодарю хирургу за с успехом устроенную процедуру, чем терапевту, какой раз в день служит с грандиозным потоком человек, часто недовольных. Подобная труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые медицинские работники спустя генеральные полгода затевают стараться найти самое себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене проработать сложнее. Так, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников артельной практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Имеются гладкие местечка и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Впрочем все-таки функционировать врачом всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, к примеру, возле 48 % всех врачей на Западе – медицинские работники артельной стажировки. У нас же, если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить сверкающую консультацию, хотя ведь история изменяется, и выслеживать ее должен в одиночку врачующий медицинский работник, каковому людей умеет довериться. Вестимо, на остальном побережью трава постоянно зеленее. Однако насколько таковая конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно говорить не велено, у нас ведь и количество общественность сильней, так что дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.