В 1992 г. В России существовала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию всемирной лечебной практики. К ней намечали приходить за время 8 лет. За это время инициатива призвала мощное сопротивление со граны узких специалистов. Понятно да и оно: никто не попытается и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, освоить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались главные группы докторов всесторонную стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие на практике неприятности разбирали вместе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не судья, а также организатор процесса, к примеру - узнать.
У нас же то и дело может случиться следующим образом, что доктор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к нелепым вещам. Специалисты против медицинских работников всесветной стажировки Постепенно в России рождается все чаще врачей общей стажировки, но менталитет у нас такой, что проработать узким специалистом – это почетно, почитаемо да и звучит важно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Вдобавок в окружении нынче функционирующих лекарей грандиозное число пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по огромней доли врачи артельную практики сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Хотя, скорее всего, наичаще заявляют благодаря врачу за успешно сделанную процедуру, нежели терапевту, какой обыденно служит с несчетным потоком человек, многократно ворчливых. Таковая труда связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот свежие доктора спустя наиважнейшие полгода начинают стараться сыскать самое себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене трудиться труднее. Так, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесторонной стажировки на сей сутки неприкрыты. Есть вольготные района да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. Впрочем все же проработать врачом всесторонную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Так, к примеру, в пределах 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора всесторонней практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать блещущую консультацию, однако так как история изменяется, и отслеживать ее обязан в одиночку врачующий доктор, которому человек может довериться. Вестимо, на остальном блюду былье практически постоянно зеленее. Однако же как таковая конструкция общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно отметить нельзя, у нас ведь и количество общественность сильней, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.