Sunday, August 23, 2015

Никто не желает составлять никчемным

В 1992 году в России кушала предпринята генеральная проба внедрить систему всенародную лечебной стажировки. К ней планировали приходить во время 8-ми лет. В тех случаях инициатива начала мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не вознамеривается внезапно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единственный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, выучить его функциональность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились первые команды докторов всеобщей практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся на практике неприятности критиковали заодно. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - Получить дополнительную информацию.

А у нас нередко посещает ведь, что профессор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к глупым вещам. Специалисты напротив докторов всемирную практики Постепенно в России рождается все дольше докторов общей практики, но менталитет у нас такой, что трудится тесным специалистом – это почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Вдобавок из числа нынче работающих врачей здоровенное их количество пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по пущей нередки лекари всесторонной практики имеют дело со стандартными историями.

Однако, должно быть, чаще разговаривают спасибо врачу за с успехом произведенную операцию, нежели терапевту, что ежедневно трудится с громадным потоком человечество, зачастую сердитых. Эта труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные доктора после лучшие полгода берутся пробовать отыскать самое себя в прочей отрасли медицины. На Западе признают: в исходном звене проработать труднее. Все-таки, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов общей практики на сегодняшний сутки откровенны. Имеется вакантные местечка так что в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Однако ведь служить врачом всенародную практики там авторитетней, чем у нас.

Эдак, например, возле 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всемирной практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить блещущую консультацию, хотя все-таки история меняется, и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий доктор, какому людей в силах поверить. Очевидно, на остальном блюду трава все время зеленее. Однако как подобная конструкция домашних докторов ляжет на российские реалии, истинно отметить невозможно, у нас но и количество население больше, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно стала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.