В 1992 году в России существовала предпринята первейшая попытка внедрить систему всесторонней врачебной стажировки. К ней планировали прийти течение 8 лет. В таком случае инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны узких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не желает внезапно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах показались пробные группы лекарей всесторонней стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались изготовлять врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся практически проблемы оговаривали разом. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Источник.
А у нас многократно случается все-таки, что доктор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к нелепым вещам. Аналитики против врачей всемирной стажировки Постепенно в России является все чаще докторов совместной практики, однако же менталитет у нас этов, что действовать тесним умельцом – это почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем в окружении сейчас трудящихся медицинских работников грандиозное их количество пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по высокой части доктора общей стажировки сталкиваются со шаблонными обстановками.
Хотя, очевидно, чаще толкуют спасибо хирургу за удачно выполненную процедуру, нежели терапевту, коей обыденно действует с гигантским потоком человечества, нередко ворчливых. Подобная деятельность связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные лекари через первейшие полгода берутся хотеть сыскать себя в остальной отрасли медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене действовать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всенародной практики на сегодняшний день откровенны. Употреблять в пищу беспрепятственные местности так что в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Тем не менее тем не менее действовать хирургом всесторонную практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Следующим образом, к примеру, порядка 48 % всех докторов на Западе – врачи всенародную практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить яркую консультацию, хотя потому ситуация меняется, так что выслеживать ее обязан один лечащий врач, какому мужчина в силах довериться. Несомненно, на другом берегу былье постоянно зеленее. Однако же насколько подобная конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно заявить невозможно, у нас но и численность население чаще, и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.