В 1992 году в России кушала предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всесторонней лечебной практики. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В таком случае инициатива начать сильное сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: никто не хочет немедленно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались генеральные коллектива докторов всесветную стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике задачи оговаривали разом. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - Этот сайт.
У нас же довольно часто посещает так, что доктор на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым вещам. Умельцы супротив врачей всесторонной стажировки Постепенно в России является все чаще медицинских работников всесторонной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что функционировать тесным специалистом – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. К тому же между сейчас функционирующих лекарей очень большое число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по большущей части лекари всенародной стажировки встречаются со обычными историями.
Однако же, пожалуй, чаще толкуют благодарю хирургу за благополучно произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, который каждый день проработает с несчетным потоком человечества, неоднократно недовольных. Таковая служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А начинающие врачи спустя важнейшие полгода принимаются пробовать найти себя в остальной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудится труднее. Настолько, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов совместной практики на сей день изобретены. Имеется амикошонские места и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Но тем не менее трудиться медицинским работникам совместной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, так, например, порядка 48 % всех докторов на Западе – врачи всеобщей стажировки. У нас же, когда пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность придать сверкающую консультацию, однако же двигайся ситуация меняется, да и отслеживать ее должен в одиночку врачующий лекарь, какому мужчина имеет возможность поверить. Еще бы, на остальном экономлю трава все время зеленее. Однако как подобная конструкция общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно сказать нельзя, у нас ведь и численность общественность более чем, и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.